a
b
c
d
Найдено 63 вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омской области.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Омской области по профессии:

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омской области

Ведения архива документов: сканирование, подшивка в папки Контроль правильности оформления документов и восстановление утерянных Отправка, получение и учет документов Прием звонков Аккуратность и исполнительность Умение работы с офисными программами: Word и Excel Трудоустройство официальное Свободный график Занятость около 4 часов ежедневно в рабочее время (при увеличении объема работы оплата...
График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Сбор, обработка и анализ информации, планирование расходов и доходов, составление бизнес планов. ответственность, внимательность, мобильность, пользователь ПК. интересная , стабильная работа в международной компании, карьерный рост и финансовые перспективы, своевременная оплата труда, соц пакет. Тел. 8 908 107 83 89
ИП Мельников  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата до 20400 руб.
. Обязанности: ведение первичной учетной документации, работа сайтами компании, ведение телефонных переговоров. коммуникабельность, ответственность, знание ПК на уровне пользователя. График 5/2 или 2/2 с 9.00 до 17.30 или 3-4 часа, доход выше среднего по городу+ % к пенсии. Возможность личностного и карьерного роста. Рассмотрим без опыта / как совмещение. 8 904 822 0519
График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обработка и анализ информации, составление бизнес - планов, организация финансового контроля, составление отчетов, подготовка и заключение договоров, финансовое планирование. высокая самоорганизация, внимательность, решительность, пользователь ПК. быстрая стажировка, профессиональное развитие, гибкий график работы,корпоративные поездки, соц пакет, своевременная оплата труда...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 18000 руб.
Работа с деловыми документами (контракты,счета,заявки),оформление платежных документов,оформление текущей и отчетной документации. целеустремленные,внимательные,легкообучаемые гибкий график,дружный коллектив,корпоративные мероприятия,возможно совмещение. Адрес: Омск ул.Жукова 74/2
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуется сотрудник со знанием бухгалтерского дела, помощник бухгалтера Требования - внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 18000 руб.
Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Навыки в работе на персональном компьютере (ПК), Знание основных компьютерных программ, Грамотная устная и письменная речь. Обучение, официальное трудоустройство. -График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00...
Регион партнер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом бухгалтера. На рынке труда Российской Федерации компания работает 20 лет...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом бухгалтера. На рынке труда Российской Федерации компания работает 20 лет...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом Бухгалтер, помощник бухгалтера Требования - внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации,техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом Бухгалтер, помощник бухгалтера Требования - внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: Анализ и контроль за результатами хозяйственной деятельности. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам Расчет и оформление «Ретро-бонусов» Составление и контроль исполнения бюджетов «БДДС» и « БДР» Расчет себестоимости готовой продукции Анализ продаж Анализ наценки Контроль документооборота, взаиморасчетов и сверка с ключевыми поставщиками и покупателями Высшее...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Организация складского учета, прием и выдача ТМЦ, оформление расходных документов, размещение ТМЦна складе. Знание норм и правил ведения учета, хранения и движения ТМЦ, уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, склад Резюме на электронную почту bfbooh@mail.ru Официальное трудоустройство, полный соц. пакет Адрес: Омск ул. Декабристов, д.45, офис 229
ООО Центр независимых экспертиз  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Работа с деловыми бумагами ( контракты, счета, заявки,накладные ), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. внимательность, коммуникабельность, целеустремленность...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (хлебопекарное производство), сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы. Знание программы ЗУП 8,3(зарплата и кадры) Знание программы Бухгалтерия 7,7 Калькуляции Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
В связи с расширением в наш дружный коллектив требуются главный бухгалтер в единственном лице, аудитор (на полный рабочий день, совмещение и удаленная работа) Обязанности: Ведение бухгалтерского учета ООО / ИП. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетов в ПФ, ФСС, РОССТАТ, ИФНС Знание 1С.8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 16000 руб.
Выработка счетов и актов выполненных работ по договорам на возмещение затрат по содержанию общего имущества и коммунальных ресурсов. Сверка расчетов с контрагентами. Начисление и перерасчет платы за содержание жилья. Работа с лицевыми счетами собственников жилых помещений. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации. Знание программ БЭСТ или ПАРУС...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 18000 - 20000 руб.
Обязанности: Знание 1С, Excel (хорошее знание), Word. Требования: Опыт работы не менее 3 лет. Полная информация при собеседовании. Условия: Пятидневная рабочая неделя,.оформление согласно ТК, Выплата аванса и заработной платы своевременно. Средне-специальное образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Организация работы офиса в подчинение 2 человека; Ведение налогового и бухгалтерского учета Составление финансовой отчетности на предприятии; ценообразование; Работа в системе банк-клиент Расчет себестоимости продукции Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее образование; Опыт работы более 3 лет в должности Бухгалтера Знание 1С 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: учет ТМЦ, основных средств, спецодежды; учет расчетов с поставщиками, в том числе проведение сверок взаимных расчетов; Стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы в 1с; пользователь ПК, в том числе свободное владение Word, Excel. своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск, комфортные условия труда Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами. техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (хлебопекарное производство), сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы. Знание программы ЗУП 8,3(зарплата и кадры) Знание программы Бухгалтерия 7,7 Калькуляции Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Проведение аудита в аптеках (проверка фармпорядка, кассовой дисциплины, стандартов, принятых в компании) Организация и проведение аудитов аптек по установленным стандартам Выявление и анализ причин нарушений Формирование отчёта по результатам проверки (аналитические и экспертные заключения) Разработка предложений по изменению процессов Планирование командировок Наши условия:...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Торговая Группа Альянс – крупный поставщик упаковочных материалов, на рынке более 15 лет. Штат компании - более 500 человек. Филиалы в городах Уральского и Приволжского ФО. Мы продаем упаковочные материалы для хранения, защиты и транспортировки любых видов товаров. Наши Партнеры и Потребители – X5 Retail Group, Сима Ленд, ТС Елисей, ТС Мегамарт, ЛеруаМерлен, Гипермаркеты Победа, магазины бытовой...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 22000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в рамках установленных законодательством РФ; Контроль и обработка документов, проведение в системе в установленные сроки; Контроль счетов в рамках участка; Ведение внутреннего и внешнего документооборотом предприятия; Учет ТМЦ, контроль за сохранностью и эффективным расходованием ТМЦ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в отрасли бухгалтерия, финансы.